Изучение рынка выпускаемой продукции Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Проведение маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. Анализ потребности клиентов. Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке). Исследование факторов, влияющие на сбыт товара. Деятельность в области рекламы Разработка и участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. Контроль и проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д. Организация и разработка печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов. Анализ эффективности рекламных мероприятий.