1. Отчет о движении денежных средств (квартальный, полугодовой и годовой); 2. Сверка транзакций и баланса группы компаний; 3. Данные об остатках товарного запаса на складе и визуальная проверка; 4. Отчет по дебиторам и кредиторам с нарастающим итогом; 5. Регистрация, перерегистрация компании; 6. Взаимодействие с банками по обслуживанию кредитных продуктов (кредитно-залоговая деятельность компании), займов перед другими инвесторами; 7. Участие в проведении переговоров с банками, инвесторами обсуждение существенных условий сделок; 8. Формирование необходимого пакета документов для привлечения кредита и оформления договора о залоге; 9. Расчет графиков погашения кредита, расчет технико-экономического обоснования сделки, подбор залоговой массы, определение залоговой стоимости; 10. Консультации и ведение юридических дел.