Ищу работу менеджером по персоналу, офис-менеджером
Опыт работы 12 лет, Навыки: - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление листков нетрудоспособности, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатного расписания и изменений к нему); - работа с кадровыми базами данных (1С: З и К, версия 7 и 8); - ведение личных дел сотрудников; - проверка рекомендаций; - работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, военкоматом, центром занятости, кадровыми агентствами, отделом статистики; - разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе; - отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; - поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); - отбор (первичный скрининг по телефону); - проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика); - организация и координация собеседований с руководителями - организация корпоративных мероприятий, поздравлений, поощрений - работа в пропускной компьютерной системе (отслеживание явок, опозданий, отлучек во время работы) - контроль и своевременное принятие мер по соблюдению сотрудниками внутренних локально-нормативных актов, Правил внутреннего трудового распорядка - архивирование кадровой документации - ведение табелей учета рабочего времени
- прием заявок по телефону - оформление заявок на компьютере в 1С –Торговля и Склад - своевременное исполнение приказов, распоряжений, служебных поручений и указаний директора - организация документооборота - организация работы офиса - организация делопроизводства - работа с входящими и исходящими звонками - организация командировок руководителя - работа с оргтехникой (прием-отправка документов по факсу) - обязанности личного помощника руководителя Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. На полный рабочий день. График 5/2, с 8 до 17, Официальное трудоустройство.