Стирается грань между городом и деревней, между трассой и тропинкой, между боллидом и велосипедистом, между «надо» и «могу» благодаря модерн сегменту мототехники – МОТАРДУ. Простой – потому что одноцилиндровый, надёжный - потому что карбюраторный, экономичный – потому что черырёхтактный, ресурсный – потому что жидкостник, плюс тяговитый, оборотистый, мощный. Это всё только про удачный двигатель, который без серьёзных конструктивных изменений устанавливается на ряд эндуро, крос, мотард и т.д. моделей с 1994 года по сегодняшний день. Сам D-Trecker – копия легендарного Эндуро-KLX, обутый в семнадцатидюймовые асфальтовые слики. Сам асфальт может и отсутствовать, это обстоятельство не повлияет ни на скорость, ни на время, но добавит адреналинчику. Двадцативосьми сантиметровые хода подвески и более десятка регулировок проглотят бордюр, ступеньки, открытый колодец без ущерба аппарату и его седоку. Даже если с первого раза у Вас что то не получится, он не пострадает, стерпит, простит, поднимется, догонит и повторит, ведь у него эндуро-корни, он живучий. Мотак с японского аукциона беспробежный, с бонусным комплектом эндуровских колёс, а фирменная надпись на банке гласит: «Продукция компании R.S.V. удивит и очарует своих наездников».