Наша компания специализируется на подборе удаленных сотрудников. В настоящее время требуется удаленный секретарь на обработку входящих заявок. Ваши обязанности: - прием и обработка входящих заявок по телефону и по почте; - организация рабочего процесса; - ведение электронного документооборота; - назначение встреч для руководителя; - возможен выезд на встречи, презентации. Кто нам нужен: - Человек с опытом работы помощником руководителя, зам. директора; - Грамотная, приятная и энергичная речь, коммуникабельность; - Честность и порядочность; - Владение ПК на уровне опытного пользователя; - уверенный пользователь интернет, наличие skype и стабильного интернета; - умеющий общаться, и налаживать контакт с людьми; - не конфликтный, с высокой ответственностью, работающий на результат; - Желательно проживание в Московской области.
Мы предлагаем: - заработная плата - 15 000 – 20 000 руб./месяц; - частичная занятость – 4-5 часов в день; - работа в честной порядочной компании, целью которой является качественное предоставление услуг и удовлетворение потребностей заказчиков. По всем вопросам пишите на почту.