Вышка автомобильная. 19 м. телескоп. на шасси газ-33081 садко.
Страна производитель – Беларусь, г. Витебск Завод-изготовитель - Витстройтехмаш. Базовое шасси – ГАЗ-33081 Садко, Двигатель – дизель. Мощность – 119 л.с. Колесная формула – 4*4, Стрела: тип – телескопический, 3 секции. Рабочая высота подъема – 19 метров, Грузоподъемность люльки: - 240 кг на вылете до 7 метров - 100 кг на вылете 11,4 метров. Вылет – не более 11,4 метров, Рабочая зона – 360 град, (не ограничен). Транспортная скорость – до 70 км/ч., Площадь люльки – 1 кв.м. Максимальное количество людей в люльке – 2. Полная масса подъемника – не более 6400 кг. Габаритные размеры в транспортном положение - 8298х2500х2935 мм. Гарантия – 12 месяцев или 30 000 км на шасси 12 месяцев или 1000 моточасов на оборудование. Подъемник автомобильный гидравлический с рабочей платформой ВИПО-20-01 на базовом шасси ГАЗ 33081 - гидравлический, рычажно-телескопический, полноповоротный подъемник предназначенный для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 19 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ. Конструкция рабочего органа подъемника - телескопическая 3-х секционная стрела соединенная рычажной системой с поворотной рамой. Максимальная грузоподъемность составляет 240 кг и вылет 11,4 м. Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций. Конструкция оборудования подъемника позволяет работать подъемнику в стесненных условиях. При разработке конструкторской документации и изготовлении данного подъемника использовались материалы и комплектующие узлы ведущих европейских производителей DOMEX, Moellr, IMPOL, CRAFT-bearings, Nimmet, BPE, Marchesini, WBF, Walvoil Hydraulic control system. ВНИМАНИЕ! Оборудование данный подъемника может монтироваться на различные автомобильные шасси аналогичные шасси «Валдай», в том числе и на шасси Заказчика. Заднее расположение люльки: 1. Удобство перегона – не мешает обзору водителя. 2. Хорошая развесовка – так как установка находится между осями, а не за задней осью, как при стандартном расположении. Цена указана с учетом самовывоза из г. Москва. Доставка в другие города – предмет для переговоров. 3 300 000 руб. | 3 300 000 руб. 4485 просмотров, 0 сегодня 1 добавили в закладки продлённая публикация Найти в разделе Правка Удалить 4485 просмотров, 0 сегодня |