BPW,SAF,ROR с полуприцепов и прицепов Schmitz,Koegel,Krone,Fruehauf,Samro,Tohap,Wielton,Trailor и др. Также мы имеем большой опыт в восстановлении балок осей и мостов автобусов, погрузчиков,строительной и коммунальной техники;ремонт чулков,ступиц,тормозных кулаков,расточка тормозных барабанов и многое другое. Основными дефектами поступающих в ремонт балок прицепов и полуприцепов являются: изгиб, излом балки на участке крепления стремянок, износ внутренних поверхностей втулок под валы тормозные, износ опорных пальцев под колодки тормозные, износ поверхностей под подшипники и резьбы на участке под ступицей. Ремонт балок с износом поверхностей под ступичные подшипники и резьбы производится также, как и ремонт картеров задних мостов с аналогичным дефектом – наплавкой на полуавтоматической установке с последующей механической обработкой. Ремонт балок с изломом на участке крепления стремянок в нашей организации ремонтируют установкой вставок внутрь предварительно подготовленных поверхностей. В конструкциях балок с кронштейн - рессорой происходит изнашивание втулки под сален – блок. Этот дефект устраняем заменой втулки. Ремонт балок с изогнутым чулком производится либо путем термической обработки, либо путем изготовления нового чулка и его запрессовки в балку на стенде. При ремонте в нашей организации уделяют большое внимание обеспечению минимального прогиба балки и соблюдению соосного расположения её рабочих поверхностей. Достигается это с помощью кондукторов и других технологических приёмов ремонта. Наше предприятие производит ремонт балок различных производителей с любым сочетанием дефектов. Сроки ремонта согласовываются с заказчиком и зависят от количества дефектов. Стоимость ремонта можно узнать у специалиста.