Обязанности: обеспечение своевременности выхода сотрудников‚ контроль качества их работы, совместное разрешение проблемных вопросов и спорных ситуаций с администрацией магазинов, планирование показателей своего региона‚ достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы магазинов, принятие решений по оптимизации численности персонала в магазинах региона, повышение трудового настроя сотрудников магазинов региона‚ мотивация сотрудников, сверка показателей работы сотрудников с руководством магазинов, ведение статистики по сотрудникам Требования: навыки ведения переговоров, навыки эффективной презентации, навыки прямых продаж, умение достигать поставленных целей, умение работать с коллегами внутри и между подразделениями, многозадачность, грамотность, усидчивость, позитивный настрой, отличные лидерские и управленческие качества Условия: разъездной характер работы, возможность карьерного роста, дополнительные соц.программы, иногородним предоставляется жилье