Обязанности: консультации, наработка базы клиентов, проведение переговоров, проведение маркетинговых мероприятий, создание условий для повышения эффективности сотрудников, увеличение объема продаж, обучение новых сотрудников, выстраивание и поддержка долгосрочных отношений с клиентами компании Требования: коммуникабельность, грамотность, приветствуется опыт продаж, лидерские качества, целеустремленность, системность, ориентированность на максимальный финансовый результат и безупречную репутацию компании
Условия: график 6/1, пн-выходной, стабильные, ежедневные выплаты гарантированы, комфортные условия труда, обеспечим обучающим процессом за счёт компании, кураторство специалистов, обеспечим необходимыми условиями для выполнения должностных обязанностей, корпоративная связь, рекламные ресурсы за счёт компании, карьерный рост по результатам работы