Реалити-шоу "Ведущий как стиль жизни" (телеканала ТВ-3 и Домашний) открывает спонсорские пакеты на новый сезон. Ноябрь - декабрь 2015
Сериалити «Ведущий как стиль жизни» - оригинальная авторская разработка, первый в Новосибирске телевизионный образовательный проект в формате реалити-шоу, который позволяет начинающим ведущим проявить себя в трех направлениях – телевидение, радио, ивенты. Формат «сериалити» — раскрывает креативные действия конкурсантов, показывая их достижения и результаты в форме динамичных отчетов - эпизодов. Каждая серия охватывает проектные этапы: отбор участников, мастер-классы и испытания, заключительный конкурс и оценка экспертной комиссией, зрительское голосование и выявление победителя. Первый сезон проекта успешно стартовал на телеканалах «ТВ-3» и «Домашний» в январе 2015 года и уже к марту был выбран победитель, который получил право стать ведущим второго сезона. Съемочный процесс занял 1 месяц — декабрь. Завершился проект в лучших традициях мировых реалити-шоу – пресс-конференцией с представителями прессы и зрителями (в пресс-центре «Комсомольская Правда»). В кастинге приняли участие более 50 человек, 11 из которых стали конкурсантами.
Основные преимущества спонсорства:
 повышает осведомленность о торговой марке;  доносит информацию до большего количества потенциальной аудитории за тот же объем рекламных выходов, что и при прямом размещении;  обеспечивает ненавязчивую форму подачи рекламы;  повышает лояльность аудитории, выстаивает имидж, устанавливает позитивные ассоциации с конкретным брендом, благодаря созданию вокруг него особой атмосферы;  дает зрителю детальное представление о продукте и его качествах;  исключает соседство с брендами-конкурентами;  открывает неограниченные возможности для креатива и способов интеграции бренда в про-грамму.
Спонсорские возможности: размещение информационных сюжетов и рекламы в наших программах открывает широкие возможности
 конструирование нужного контекста и дискурса;  создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования бренда;  демонстрация продукта/компании-партнера в действии;  многочисленные варианты продакт-плейсмента
Съемки и монтаж осуществляются оперативно, благодаря чему у клиента появляется возможность вносить изменения практически на любом этапе производства сюжетов.