7202 BECBP SKF (15*35*11) подшипник Радиально-упорный шариковый подшипник По своей конструкции радиально-упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники. Главное отличие этого типа – это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и радиальной нагрузке. Без одновременного наличия обеих нагрузок работа подшипника невозможна. Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и обычный радиальный шариковый подшипник. Для одновременной работы при осевых нагрузках с разных сторон, подшипники объединяются в группы (дуплексы, триплексы). Размеры: d =15 mm D =35 mm B =11 mm Данный типоразмер из широко распространенной техники применяется в системе питания двигателя автомобилей КрАЗ , старых тракторов МТЗ (ставится на вал регулятора числа оборотов).