При загрузке дозирующих бункеров инертными материалами (щебнем и песком), они в определенных пропорциях поступают в сушильный барабан, где посредством нагрева от горелки происходит их просушка и нагрев до 160 °С. Образовавшаяся пыль и выхлопные газы через систему воздуховодов попадают в фильтровальную установку, где отделяется пыль и фильтруются выхлопные газы. Отделенная пыль дозируется и используется для получения асфальтобетона. После прогрева инертные материалы по элеватору поступают в грохот. Грохот в свою очередь разделяет материалы по фракциям и отделяет негабаритные инертные, которые в дальнейшем утилизируются. Разделенные по фракциям горячие материалы поступают в накопительные бункера горячих инертных материалов. Каждая их фракций взвешиваются на весовом дозаторе и в определенных пропорциях (заданных исходя из рецептуры асфальтобетона) попадают в смесительный барабан. Перед смесительным барабаном также установлены дозаторы минерального порошка и битума. Минеральный порошок из силоса подается в дозатор, взвешивается и направляется в сушильный барабан. В этом же дозаторе взвешивается пыль, которая фильтруется в фильтровальной установке и используется по мере накопления ее в силосе пыли. Битум разогревается до 150 °С в битумном хранилище, по обогреваемой магистрали поступает в дозатор, проходит взвешивание и насосами подается в смеситель. Изначально в смесителе замешиваются сухие материалы (щебень, песок, минеральный порошок), после подачи битума происходит окончательный замес, который длится не более 20 сек. Готовый асфальтобетон поступает из смесительного барабана непосредственно в кузов грузового автомобиля.