Стоит ли обращаться в BTL-агентство: что дает проведение акций бизнесу?
Стандартная реклама уже не так эффективна: большинство людей переключают каналы во время проигрывания роликов, пропускают объявления в газетах и просто не смотрят на баннеры. На фоне этого начали открываться BTL-агентства – компании, предлагающие нестандартный подход к продвижению товаров. Стоит ли обращаться к ним за помощью?
Обычно под BTL подразумевается комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта продукции: раздача листовок, использование ростовых кукол иди дегустации в супермаркетах и торговых центрах. А также новое направление – семплинг (в ходе него потребителям предлагают пробники товара). По словам экспертов из крупных рекламных агентств в СПб, подобные акции дают следующие преимущества:
• экономия бюджета – разместить объявления в СМИ стоит существенно дороже, чем заказать нестандартное продвижение (так несколько секунд эфирного времени обходятся в миллионы рублей);
• высокая результативность – потребители с удовольствием участвуют в акциях, в итоге в подсознании человека складывается положительный образ бренда и при покупке он выбирает именно его;
• прицельность – возможно выстроить коммуникацию с узкой целевой аудиторией, что позволит не тратить лишние средства.
Таким образом, BTL гораздо действенней традиционной рекламы – подобные мероприятия вызывают интерес потребителей, не воспринимаются как прямое влияние и поэтому не раздражают людей.
Но учтите: чтобы получить эффект от акций, нужно доверить их планирование и реализацию профессионалам. Рекомендуем обратиться в промо-агентство «Перфект» – огромный выбор реквизита и опытные сотрудники, демократичные цены и скидки – советуем!