Диакон джон уайтфорд. только одно писание? перевод с английского дьяковой и.з. нижний новгород.: ниж
Диакон Джон Уайтфорд. Только одно Писание? Перевод с английского Дьяковой И.З. Нижний Новгород.: Нижегородское братство благоверного великого князя Александра Невского. 2000г. 80 с. Мягкий переплет, уменьшенный формат. ОБ АВТОРЕ: Диакон Джон Уайтфорд, до своего обращения в православие, был служителем одной из многочисленных протестантских деноминаций, а именно Назорейской Церкви (США). Он закончил Южный Назорейский Университет в г. Бетани, штат Оклахома, получив ученую степень бакалавра в области религиоведения. Впервые он столкнулся с православием благодаря своему участию в движении "За сохранение жизни" (Церковно-общественное движение в США, выступающее против абортов. — Прим, переводчика), где познакомился с о. Антонием Нельсоном, настоятелем православного храма во имя св. Венедикта, и его прихожанами. Спустя год, проведенный им в исследованиях Священного Писания и изучении трудов раннехристианских отцов, он присоединился к Православной Церкви. В настоящее время о. Джон служит в Свято-Владимирском храме в Хустоне и одновременно учится в Новосаровской пастырской школе (штат Техас). СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Почему "только одно Писание"? Несостоятельность учения, признающего "только одно Писание" А. Это учение опирается на ряд ошибочных предпосылок Ложная предпосылка №1. Библия — наивысший авторитет в вопросах веры, благочестия и богослужения. [a] Учит ли само Священное Писание, что оно является полностью "самодостаточным"? [б] Какова была цель новозаветных писаний? [в] Является ли на самом деле Библия "самодостаточной" для протестантов? Ложная предпосылка №2. Древняя Церковь основывалась лишь на Священном Писании, в то время как Предание возникло гораздо позже и является отражением человеческих заблуждений Ложная предпосылка №3. Любой человек может толковать Писания самостоятельно, без помощи Церкви Б. Учение, признающее в качестве источника веры лишь Священное Писание, не удовлетворяет собственному критерию В. Несостоятельность протестантских методов толкования Библии Подход №1 — Нужно понимать Библию буквально — текст ее ясен Подход №2 — Правильное понимание сообщает нам Святой Дух Подход №3 — Неясные места следует толковать при помощи ясных Подход №4 — Историко-критический экзегезис Православный подход к Священному Писанию "...во что верили ПОВСЮДУ" "...во что верили ВСЕГДА" "...во что верили ВСЕ" ЗАКЛЮЧЕНИЕ Состояние: идеальное. sdfg 150 руб. | 150 руб. 1056 просмотров, 2 сегодня 1 добавили в закладки продлённая публикация Найти в разделе Правка Удалить 1056 просмотров, 2 сегодня |