Хороший и крепенький авто, Динамика: По динамике на уровне истребителя. 133 л.с. на тонну массы это много. Со 130 до 160 разгоняется как авто ваз с 0 до 30. Кик даун дает солидного пинка под зад даже на такой скорости и уже через 4-5 секунд хочется отпустить педаль газа, чтобы не взлететь. Но выше 140км/ч по нашим дорогам лучше не ездить , масса машины мала на колейности или плохой дороге кидает, возможно если поставить колеса побольше 16 или 17 радиуса это поправиться в лучшую сторону. Расход трасса 8л город 12л. зимой + 2 литра. АИ92 . .Коробка: Коробка 4 ступка. Работает без пререканий, но при обгоне откровенно тормозит. При нажатии педали в пол 2-3 секунды ничего не происходит, я к этому привык и вообще при моем стиле езды не часто использую. Подвеска. Сазу было понятно что чуть жесковата .после года или полтора была заменена вся сайлентблочная часть по кругу.Теперече не то что давече .Отлично всё. Двс в хорошем состоянии при ежегодном смене масла Петро канада 5В30 полусинтетика.И в карабасе полгода тому заменил на МОРАR.Тормоза нормальные дисковые передние.Задние барабанные. Салон вместительный даже для крупных мэнов и дамочек.удобный и простой в управлении.большая торпедо и удобные полочки под всякие мелочи и стаканчики.Вобщем звоните не стесняйтесь.