Тип автобуса-городской. Снаряженная масса автобуса, кг-6000. Нагрузка на переднюю ось, кг-2900. Нагрузка на задний мост, кг-3100. Полная масса автобуса, кг-9500. Нагрузка на переднюю ось, кг-3600. Нагрузка на задний мост, кг-5900. Габариты: длина/ширина/высота (мм)-7757х2370х2920. Колесная база (мм)-3950. Пассажировместимость, для сидения/общая-20+1/50
ДВИГАТЕЛЬ
Модель-Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4). Тип-четырехтактный дизель. Расположение и число цилиндров-P4. Номинальная мощность, кВт (л.с.)-131 (178) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин- 2300. Максимальный крутящий момент, Нм-686 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-1400
ТОПЛИВНЫЙ БАК Вместимость топливного бака, л-125
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель-ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO. Количество передач-6. Тип-механическая
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель-MB HL2 / 6,2 / MB F / 31.000. Главная передача-гипоидная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Гидроусилитель-интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая, пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые. Стояночный привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная, моторный тормоз-замедлитель. Запасная, каждый контур рабочей тормозной системы. Рабочие механизмы-дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR)
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
ПОДВЕСКАЯ ЗАДНЯЯ
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
ОТОПЛЕНИЕ
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Установлено 4 отопителя (3 для салона и 1 для водителя). Мощность подогревателя, кВт 20.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В-24. Аккумуляторные батареи-две 6TCTC-100A. Мощность генератора, кВ-2,5. Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
КУЗОВ и ВЕНТИЛЯЦИЯ
Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные.