Исследование потребителей, тестирование упаковки, цен, рекламных материалов
ООО "АнсверМи"
- Современные технологии онлайн и мобильных опросов ваших клиентов - Помощь в развитии бренда и маркетинговых коммуникаций - Поддержка корпоративных программ лояльности
При ограниченном времени, бюджете исследования Вы быстро получите ответы по наиболее важным для маркетинговой стратегии вопросам:
- Сегментирование потребителей (Segmentation & Target Audience) - Поведение и установки потребителей (Usage & Attitude Studies) - Ценовые исследования (Pricing Research) - Сравнительный анализ вариантов предложения и конкурентов (Conjoint Analys) - Опрос пользователей сайта (Website Users Survey) - Ожидания и удовлетворенность потребителей (Expectation & Satisfaction) - Построение идеального профиля продукта (IPP) - Исследование лояльности клиентов (Net Promoter Score) - Мониторинг состояния здоровья бренда (Reputation & Image) - Предварительное тестирование рекламных материалов (Advert Pre-Testing) - Тестирование упаковки (Package Testing) - Оценка коммуникативной эффективности рекламы (Advert Post-Testing)