Универсальная барахолка в России - бесплатные объявления о купле и продаже, услуги.

Изотермический полуприцеп рефрижератор нефаз 93341-5300314



Изотермический полуприцеп рефрижератор нефаз 93341-5300314 в Москве Изотермический полуприцеп рефрижератор нефаз 93341-5300314 в Москве Изотермический полуприцеп рефрижератор нефаз 93341-5300314 в Москве Изотермический полуприцеп рефрижератор нефаз 93341-5300314 в Москве 

Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 оборудован специальной холодильно-обогревательной установкой способной регулировать температурный режим внутри кузова. Данный полуприцеп позволяет поддерживать необходимые условия в загрузочном пространстве при транспортировке или временном хранении продуктов питания, медикаментов и прочих грузов требующих для сохранности своих потребительских свойств соблюдения особого температурного режима.

Шасси произведено в городе Нефтекамск компанией ПАО «НЕФАЗ». Для изготовления рамы полуприцепа рефрижератора применяется высокопрочная Шведская сталь марки SB 700, что позволяет снизить снаряженную массу полуприцепа НЕФАЗ 93341-5300314 и увеличить полезную нагрузку, при этом оставаясь в рамках действующего законодательства по осевым нагрузкам и полной массе автопоезда.

Установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF intra с тормозами дискового типа, которые производит компания SAF Holland (Германия). При производстве комплектующих компания SAF Holland применяет инновационные технологии, самое качественное сырье и высокотехнологичное оборудование.


Преимущества дискового тормозного механизма оси SAF intra перед барабанными:
- тормозной путь с дисковыми тормозами короче на 20% - это объясняется тем, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана ниже, чем у дисковых, потому что избыточное давление может повредить барабан;
- дисковые тормоза нагреваются меньше барабанных потому что поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом, поэтому барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и падает эффективность торможения;
- дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов;
- дисковые тормоза проще в обслуживании;
- нет проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время;
- в случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Электрооборудование компании ASPOK, изготавливается в Австрии из высококачественных материалов, которые устойчивы к воздействию влаги и достойно переносят сильные температурные колебания окружающей среды.


4 365 400 руб.
г. Москва (возможна отправка)
+79656225653
+73472999276


 

4 365 400 руб.
3352 просмотра, 0 сегодня
1 добавили в закладки
продлённая публикация



Правка
Удалить

3352 просмотра, 0 сегодня
1 добавили в закладки