Развитие рыночной экономики, рост образовательных учреждений ставит перед организациями серьезные задачи, связанные с повышением конкурентоспособности на рынке. В этой связи персоналу необходимы знания сущности конкурентоспособности, методических подходов к ее оценке, лучших практик управления конкурентоспособностью образовательных организаций. В современной экономической литературе понятие «конкурентоспособность» связывают с борьбой независимых объектов с целью обладания основными экономическими ресурсами. Конкурентоспособность определяет способность участников рыночных отношений решать задачи, стоящие перед ними в сложившейся рыночной ситуации. Образовательные услуги на современном рынке, так же как и любой товар, реализуются в условиях жесткой конкуренции. Следовательно, образовательные организации должны наращивать конкурентное преимущество, достигать лидирующее положение на рынке. В связи с этим руководители образовательных учреждений, работники маркетинговых отделов и отделов развития должны понимать тенденции рынка, владеть инструментами конкурентного анализа и уметь разрабатывать и реализовывать конкурентные стратегии в рамках образовательных учреждений. При записи на курс рекомендуем воспользоваться промокодом 48544 (Инфоурок Ру). ПРИМЕЧАНИЕ: ВВЕДИТЕ ПРОМОКОД 48544 ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА КУРС И НАЖМИТЕ «ПОДТВЕРЖДАЮ ДАННЫЕ». Также Вы можете заказать массовый тираж своих предложений на сайты объявлений (100dosok).