Универсальная барахолка в России - бесплатные объявления о купле и продаже, услуги.

Курсы секретаря -референта обучение



Как вести переговоры и документооборот на предприятии правильно, как подготовиться к совещанию, каким образом организовать заказ материалов в компанию и произвести закупку подарков для VIP- клиентов, и не только это в обширном курсе "секретарей” для умеющих работать на ПК. Не важно, какой у вас уровень подготовки и опыта, мы готовы предложить вам большой выбор возможностей - первичное обучение, повышение квалификации. Обучение может проводиться и индивидуально в зависимости от степени вашей подготовки, цели и желания учащегося , т. к. программа изначально разрабатывается под вас. Приглашаем всех на занятия по удобному графику. Предоставляется раздаточный материал и + тренинг в подарок.

Содействие в трудоустройстве.

1. Делопроизводство.
·Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю.
·Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно—справочные документы.
·Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов.
·Требования к оформлению бланков.
·Справочные данные об авторе документа.
·Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресование; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
·Составление документов. Типовые тексты.
·Лингвистические особенности служебных документов.
·Заголовок, приложения. Деловая переписка. Реквизиты делового письма.
·Внутренняя переписка.
·Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма.
·Анализ практических ошибок.
·Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, факсы, переписка по электронной почте.
·Справки, докладные и объяснительные записки.
·Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения).
·Акт. Протокол, особенности составления.
·Контракты. Виды. Составление.
·Документация по личному составу.
2. Организация документооборота.
·Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов.
·Прохождение документов внутри организации.
·Контроль за исполнением документов. Текущее хранение документов.
·Разработка и ведение номенклатуры дел.
·Правила формирования и ведения дел. Хранение дел.
·Электронные документы и их хранение. Подготовка дел к сдаче в архив.
·Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
·Перечни документов со сроками хранения.
·Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
3. Этика и психология делового общения.
·Имидж секретаря. Рабочее место секретаря.
·Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет.
·Этикет в служебных отношениях.
·Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
·Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель — подчиненный»).
·Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега—коллега»).
·Служебная субординация.
·Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
·Взаимоотношения с руководителем.
·Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
·Эмоционально- нейтральный, деловой характер отношений.
·Конфиденциальность.
·Умение вести себя в сложных ситуациях.
·Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
·Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе.
·Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора.
·Ведение переговоров.
·Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
·Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей.
·Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров.

Длительность – 3 нед. 18 ак. ч


4 500 руб.
Предприниматель или представитель компании  Perspectiva77
г. Самара
8-906-127-54-20 Занятия проводятся в р-не Поляны Фрунзе
Перфект. школа обучения обучение на курсах, тренингах


 

4 500 руб.
3414 просмотров, 0 сегодня
1 добавили в закладки
продлённая публикация


Поднять в поиске (бесплатно)

Найти в разделе
Правка
Удалить

3414 просмотров, 0 сегодня
1 добавили в закладки