Курсы управление персоналом. стандарты гостеприимства
14-16 ноября 2016 Сочи Российский Международный Олимпийский Университет Уникальный тренинг: практические приемы по подбору обслуживающего персонала, по проведению отборочных интервью, улучшению качества обслуживания на объектах гостеприимства. Мастер-классы по мотивации и стимулированию, развитию персонала. Обучение проходит в высокотехнологичном современном университетском комплексе в центре города Сочи на берегу Черного моря. В программе: • Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Анализ качества обслуживания. Типовые и сложные ситуации во взаимодействии с гостем. Отработка навыков. • Идеальный «сервисный человек»: Модель компетенций в управлении персоналом. Проведение отборочного интервью. • Адаптация и первичное обучение новых сотрудников. Внутренняя атмосфера в коллективе • Мотивация и стимулирование сотрудников. Различные модели мотивации и их использование в управлении персоналом. Вовлеченность • Наставничество и развитие сотрудников в процессе работы. Способы развития. Поддержание вовлеченности и уровня обслуживания • Интерактивные методы в обучении и развитии персонала. Оценка эффективности обучения
Вопросы для обсуждения: • Современный сервис – как определить уровень стандартов? • Как понять, сможет ли кандидат на позицию сотрудника выполнять требования предприятия в области сервиса? • Как донести до сотрудника требования и стандарты, чтобы он не только понял, но и принял их? Как выработать устойчивые навыки у сотрудника? • Как убедиться, что внутренняя атмосфера в коллективе способствует поддержанию стандартов? • Как контролировать соблюдение стандартов? Что делать, если сотрудник не выполняет наши требования?
12 500 руб.
г. Сочи 862 262-97-20, доб 3548 г. Сочи, ул. Орджоникидзе, 11