Медицинский представитель в сеть ортопедических салонов
Требование: высшее медицинское (фармацевтическое) образование Обязанности по: - представлению товаров Общества и само Общество (используя профессиональные навыки презентации и ведения деловых переговоров), а также демонстрировать этическое поведение; - установлению контактов и развитию долгосрочных партнерских отношений от имени Общества с врачами, фармацевтами, представителями здравоохранения и потенциальными клиентами; - поддержанию уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей, постоянно расширять свои знания о товарахОбщества и продукции конкурентов; - организации связей с деловыми партнерами, систем сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; - консультации клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, ценам и скидкам; - продвижению изделий медицинского назначения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах товаров; - изучению рынка сбыта и потребительского спроса на товары Общества, а также прогноза и мотивации сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; - организации продаж товаров клиентам для наиболее полного удовлетворения их потребностей и максимального сбыта продукции Общества. 3.2.1. Собирать и передавать руководству информацию о рынке, потребителях, деятельности конкурентов (соблюдая этические нормы и правила). 3.2.2. По необходимости готовить отчеты в соответствии с требованием руководства. 3.2.3. Создавать, вести и расширять клиентскую базу. 3.2.4. Проводить переговоры, профессиональные консультации, организовывать презентации и мероприятия в поддержку продаж товаров.