Обязанности: делопроизводство: учет и регистрация входящей и исходящей документации, организация документооборота между структурными подразделениями (внутренний и внешний документооборот), организация платежей, оформление платёжных документов по своей деятельности, отправка экспресс-почты; выполнение личных поручений руководителя; телефонные переговоры/деловая переписка; административная и организационная поддержка руководителей структурных подразделений; взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации; прием посетителей; архивация документов и электронный документооборот; решение организационных, хозяйственных и административных вопросов; планирование бюджета на хозяйственные нужды; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала, учет, обеспечение хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учёта и выдачи канцтоваров, расходных материалов; рекрутинг административного персонала и организация его работы; организация корпоративных мероприятий. Требования: хорошие организаторские и коммуникативные навыки; стрессоустойчивость и общая доброжелательность; умение работать с людьми; самодисциплина, организованность, пунктуальность; исполнительность и аккуратность; образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего; высокая грамотность письменной, устной речи.
Профессиональные: опыт работы на аналогичной/смежной должности приветствуется; архивное дело, электронный документооборот; умение принимать самостоятельные решения, решать сложные задачи и работать в условиях сжатых сроков; умение общаться на разных уровнях и выстраивать отношения. Условия: работа в офисе, график - 9.00 - 18.00; полный рабочий день; официальное оформление; достойная оплата труда; возможность карьерного и профессионального роста;