Продаются две многотопливных азс из сети в волгоградской обл.
МТАЗС 1 находится на Федеральной автотрассе Самара-Энгельс-Волгоград в Быковском районе между г. Волжский и районным центром Быково. Не имеет конкурентов на протяжении сотни километров и кроме транзита обеспечивает топливом основную часть сельских поселений, сельскохозяйственные и фермерские предприятия. В здании операторной находится минимаркет . Фактический адрес: Быковский район, автотрасса Самара- Энгельс-Волгоград 727 км. Объект и земля в собственности. Резервуарный парк: ЖМТ-106 м3, 98 м3, 94 м3, 10 м3; СУГ-10 м3, 10 м3, 10 м3. Дополнительный землеотвод возможен. МТАЗС 4 расположена на Федеральной автотрассе Волгоград - Средняя Ахтуба. Первая по ходу после съезда с мостового перехода через Волгу, на оживленном перекрестке. Автотрасса соединяет Волгоград, Краснослободск, Куйбышев, Среднюю Ахтубу, Волжский и уходит на Астрахань. Чрезвычайно перегруженный транспортный поток. В здании операторной находится минимаркет. Фактический адрес: Средне-Ахтубинский район, х.Бурковский, ул,Фрунзенская 3. Объект и земля в собственности. Резервуарный парк: ЖМТ- 60 м3,60м3, 60м3.60м3; СУГ-10м3, 10м3. Дополнительный землеотвод возможен. Продает единственный собственник. Рассматривается перспектива приобретения других объектов сети. Цена указана за два объекта, но возможна продажа по-отдельности. Звоните, мы всегда открыты для конструктивного диалога. Разумный торг возможен. Стоимость двух АЗС - 45 млн. руб. Кратко о сети МТАЗС: Одна из лучших по стратегическому расположению и объему реализации сеть многотопливных автозаправочных станций (МТАЗС) расположена в Волгоградской области, преимущественно в городском округе Средне-Ахтубинском и Быковском районах. Объекты находятся в узловых точках соединения транспортных потоков и федеральных автотрассах, равномерно рассредоточены на большой территории. В равном ценовом сегменте имеют явное преимущество перед конкурентами. Большой объем хранения обеспечивает удобную логистику. Качество строительства и применяемых материалов рассчитаны на долгий период эксплуатации и не требуют больших затрат на ребрендинг. Сеть хорошо раскручена, кроме транзита имеет постоянную клиентскую базу и отличается прогнозируемой стабильностью.