Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - промышленное предприятие, специализирующееся на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного энергетического оборудования. Предприятие обладает необходимыми производственными мощностями, квалифицированным персоналом и опытом выполнения всего комплекса работ являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Резервуарный цех Кингисеппского машиностроительного завода освоил производство цистерн, которые используются во многих общесудовых системах. Судовые цистерны по конструктиву можно разделить на три типа – корпусные, встроенные и вкладные. Корпусные цистерны в качестве одной или нескольких ограничивающих поверхностей имеют наружную обшивку судового корпуса. К таким цистернам относятся - балластные, цистерны запаса питьевой воды, диптанки (англ. – глубокий танк). Встроенные цистерны в качестве стенок имеют внутренние непроницаемые поверхности судна – части непроницаемых переборок, настил второго дна, внутренние стенки двойных бортов Вкладные цистерны отделены от поверхностей корпуса, устанавливаются на фундаментах или навешиваются на переборки на кронштейнах. Встроенные и вкладные цистерны применяются для сбора и хранения содержимого, которое при аварии, связанной с разрушением обшивки корпуса (днище, борта) может нанести существенный вред окружающей среде (топливо, масло, нефтесодержащие воды) или разрушить эту обшивку из-за агрессивности содержимого (фекальные воды).