Должностные обязанности: В нашем колл-центре есть операторы, которые совершают исходящие звонки. Операторы — самые важные сотрудники компании. На их плечах лежит основная работа, и им нужна помощь уверенного лидера. Нам нужен человек, который работал на позиции оператора колл-центра, который знает, как трудно бывает в линии, и что нужно оператору, чтобы быть максимально эффективным и довольным работой. Группа операторов — сложная и интересная семья, она постоянно в движении, это команда из уникальных личностей, которым нужен руководитель, чтобы направить их в нужную для компании сторону и мотивировать на повышение собственного уровня дохода. Вы будете: — Контролировать индивидуальные показатели эффективности, корректировать работу каждого сотрудника. — Контролировать качество работы группы: Отдел контроля качества регулярно предоставляет вам аналитику по работе всех ваших сотрудников, вам нужно прорабатывать с каждым сотрудников выявленные проблемные зоны, помогать операторам соответствовать ожиданиям заказчиков. — Проводить ежедневные и еженедельные собрания группы, мотивировать на результат, ставить текущие планы, инициировать и поддерживать внутреннюю конкуренцию между сотрудниками. — Проводить конкурсы, организованные в компании для мотивации операторов. Оповещать о промежуточных результатах. — Формировать отчёты по работе группы на каждом проекте. Требования: Вы: — Понимаете, что такое ответственность не только за свои действия, но и за ваших подчинённых. Ошибки оператора — ваши ошибки. Достижения — ваши достижения. — Умеете конструктивно критиковать. Можете скорректировать работу сотрудника. — Легко впитываете новую информацию. Ваши сотрудники работают одновременно на трёх-десяти проектах различной сложности, проекты периодически меняются, поэтому без желания и умения учиться новому в работать телемаркетинге решительно невозможно. — Вы честны. Вы можете принести как хорошую, так и плохую новость своему руководителю. — Вы понимаете, что каждый человек уникален. Вы будете работать с совершенно разными людьми, и вам нужно уметь найти подход к каждому из членов вашей команды. — Уверены в себе и можете об этом заявить. — Уверенно пользуетесь компьютером. Знаете, как работать в Word, вас не пугают таблицы Excel, для вас не проблема освоить новую программу, если к ней прилагаются инструкции и советы опытных пользователей. Условия: У нас: — График работы 2/2, с 9 до 22. — Зарплата состоит из оклада и премий по проектам. В зависимости от выполнения плана вашими сотрудниками, вы получаете большую или меньшую премию. Выплаты два раза в месяц. — Вам в помощь постоянно работает отдел контроля качества, чтобы у вас всегда была аналитика по работе операторов, отдел обучения проводит для ваших сотрудников и для вас регулярные обучения как новым проектам, так и новым навыкам. Отдел разработки сценариев формирует максимально эффективные сценарии обзвона для операторов. — Конкурсы для руководителей групп — мы поощряем работу лучших сотрудников как дополнительными финансовыми премиями, так и подарками, начиная от билетов в кино и заканчивая топовыми гаджетами. — Внутри компании всегда открыто несколько привлекательных вакансий самых разных профилей. Если должность руководителя группы станет для вас мала, мы подберём для вас наилучшее применение вашим профессиональным навыкам. Наш коллектив для нас — это не просто сотрудники, выполняющие определённые функции. Это команда, друзья, люди, с которыми вы проводите большую часть своего времени. Зайдите в наши группы в социальных сетях — посмотрите фотографии, почитайте, что пишут ваши будущие коллеги о своей работе. Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас неиссякаемым источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни:) Если вы чувствуете, что справитесь с этой работой — отправляйте резюме. Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование. Ждём вас в нашей команде!
30 т.руб.
г. Великий Новгород Великий Новгород, ул Стратилатовская, д 5