Универсальная барахолка в России - бесплатные объявления о купле и продаже, услуги.

Секретарь- референт (без изучения пк) курсы обучения



1. Делопроизводство.
·Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю.
·Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно—справочные документы.
·Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов.
·Требования к оформлению бланков.
·Справочные данные об авторе документа.
·Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресование; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
·Составление документов. Типовые тексты.
·Лингвистические особенности служебных документов.
·Заголовок, приложения. Деловая переписка. Реквизиты делового письма.
·Внутренняя переписка.
·Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма.
·Анализ практических ошибок.
·Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, факсы, переписка по электронной почте.
·Справки, докладные и объяснительные записки.
·Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения).
·Акт. Протокол, особенности составления.
·Контракты. Виды. Составление.
·Документация по личному составу.
2. Организация документооборота.
·Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов.
·Прохождение документов внутри организации.
·Контроль за исполнением документов. Текущее хранение документов.
·Разработка и ведение номенклатуры дел.
·Правила формирования и ведения дел. Хранение дел.
·Электронные документы и их хранение. Подготовка дел к сдаче в архив.
·Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
·Перечни документов со сроками хранения.
·Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
3. Этика и психология делового общения.
·Имидж секретаря. Рабочее место секретаря.
·Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет.
·Этикет в служебных отношениях.
·Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
·Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель — подчиненный»).
·Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега—коллега»).
·Служебная субординация.
·Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
·Взаимоотношения с руководителем.
·Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
·Эмоционально- нейтральный, деловой характер отношений.
·Конфиденциальность.
·Умение вести себя в сложных ситуациях.
·Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
·Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе.
·Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора.
·Ведение переговоров.
·Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс).
·Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей.
·Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров.
по окончании обучения вы получаете сертификат о прохождении курса занятий.


4 500 руб.
Предприниматель или представитель компании  Perspectiva77
г. Самара
8-906-127-54-20 Екатерина
Место проведения занятий- Поляна Фрунзе, занятия индивидуальные или по 2 чел в группе


 

4 500 руб.
2991 просмотр, 0 сегодня
1 добавили в закладки
продлённая публикация


Поднять в поиске (бесплатно)

Найти в разделе
Правка
Удалить

2991 просмотр, 0 сегодня
1 добавили в закладки