В связи с расширением компании открытием нового офиса в организацию требуется менеджер-административный директор .В должностные обязанности входит:Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании. Подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование); Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.д.контроль за исправной работой офисной техики,выполнение поручений руководителя. Пожелания к кандидатам: Образование не ниже средне/специального; знание ПК приветствуется; Желание расти и развиваться в организации (возможны различные направления); Что мы обещаем: Своевременная «белая» оплата труда раз в месяц + премиальная часть- еженедельно!! официальное оформление по договору; График работы с 9:00 до 18:00,5/2.Современный, комфортный офис в центре города Обучение в процессе работы – работа со специалистами, тренинги в рабочее время, выездные тренинги за город; карьерный рост, зависящий от личностных усилий. Дружелюбный коллектив