Установка для ямочного ремонта strassmayr stp 1008/6000
Оборудование STP 1008/6000 предназначена для ямочного ремонта дорожных покрытий. Весь ремонт осуществляется с помощью одного устройства, с использованием технологии распределения эмульсии и щебня. Для работы машины предусмотрен один оператор рабочей консоли и водитель транспортного средства. Установка оснащена гидравлической подвесной рабочей консолью, смонтированной спереди или сзади автомобиля. Ямочный ремонтер позволяет ремонтировать выбоины и повреждения дорожной одежды без использования фрезы и асфальтоукладчика, путем заполнения поврежденного участка эмульсией с гравием. Данный тип машины требует присутствия двух операторов для выполнения работы (один водитель грузовика, второй оператор). Общие данные - Объем бака для инертных материалов, кг 9000 - Объем бака для эмульсии, л 1400 - Длина (без автомобиля), мм 4900 - Ширина оборудования (без автомобиля), мм 2400 - Высота оборудования (без автомобиля), мм 1900 - Масса (конструктивная), кг 2900 - Масса (полная), кг 13300 Особенности оборудования - Передняя консоль позволяет работать с дорожной поверхностью перед транспортным средством в пределах 4 м - Инновационная система байпаса позволяет автоматически уменьшать выброс щебня из сопла ремонтной машины, что значительно уменьшает расход материала вокруг ремонтируемой области - Байпас - система автоматического снижения скорости подачи гравия - Быстрый и эффективный ремонт дорожных покрытий с использованием эмульсий и щебня - Все этапы ремонта выполняются одним устройством, оператором и водителем Силовой агрегат - Двигатель KUBOTA V 1505 (4-цилиндровый дизель, жидкостного охлаждения) - Мощность двигателя - 35 л.с. (26,2 кВт) - Гидравлический бак с фильтром, уровнем масла и индикатором температуры. - Воздуходувка (компрессор) Kaesser OMEGA Бункер инертных материалов - Объём бункера инертных материалов составляет 6 м3 - Бункер разделён на две секции, позволяющие использовать две разные фракции инертных материалов при необходимости - На установке имеются два шнека с гидравлическим приводом - Использование двух типов фракций инертных материалов позволяют производить более качественный ремонт на гораздо более длительный период. Эмульсионный бункер - Эмульсионный бункер объёмом 1400 литров - Бункер полностью изолирован - Механический индикатор уровня - Автоматическая установка обогрева - Термостат регулирующий температуру эмульсии - Дизельная горелка RIELLO Система подачи эмульсии - Эмульсионный насос оснащен гидравлическим приводом и рубашкой обогрева - Система постоянного автоматического контроля температуры эмульсии - Фильтр для битумной эмульсии - Эмульсионная установка снабжена эмульсионным фильтром - Для сокращения времени нагрева, установка оснащена циркуляционной эмульсионной системой - Двухступенчатая система очистки эмульсионной установки: 1. Первый этап осуществляется путем продувки сжатым воздухом 2. Второй этап очистки осуществляется промывкой чистящей жидкостью Рабочий рукав - Фронтальная стрела управляется оператором (водителем дистанционно – опция) - Радиус действия 4,0 м - Переднее, либо заднее (опционально) расположение рабочего органа, позволяющего работать в радиусе до 4 м с пневматической регулировкой - Бай-пасс система (рабочий рукав патчера оснащен специальным байпас клапаном, чтобы стравливать излишнее давление в трубе подачи щебня. Это позволяет регулировать давление подачи щебня, так как в рабочий рукав он подается при максимальном давлении, чтобы не повреждать рукав и, соответственно, позволяет избежать попадание щебня вне ремонтируемой ямы) - Присутствует функция снижения скорости подачи материала, для принудительного снижения производительности - Рабочий рукав с пневматическим управлением - Простая регулировка высоты рабочего рукава в соответствии с требованиями по эксплуатации - Панель оператора расположена на стреле (дистанционный пульт управления - опция) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НЕ ВХОДЯЩЕЕ В ПОСТАВКУ) Набор поддерживающих опор - Набор из 4 опор с ручной регулировкой высоты - Дополнительная промежуточная рама, встроенная в устройство для поддержки опор обеспечивающие простой монтаж / демонтаж устройства с грузовика без использования крана Установка распыления воды - Емкость водяного бака составляет 2000 литров - Водяной насос с электрическим приводом - Дополнительное сопло монтируется на рабочий рукав - Дополнительная распылительная рампа с форсунками в двух бункерах инертных материалов Навес от дождя - Навес от дождя для бункера инертных материалов (открытие вручную) Система световой безопасности (световая стрелка) - Монтируется на заднюю часть устройства - В кабину монтируется панель, позволяющая включать / выключать устройство - Световое оборудование не препятствует удобству обслуживания важнейших агрегатов оборудования Электронная система (Patching Panel) o Электронная система, основанная на GPS и GSM соединении, позволяет: - отслеживание местонахождения устройства во время эксплуатации - подсчет затраченных материалов во время эксплуатации - местоположение отдельно отремонтированных выбоин - проверка погодных условий во время эксплуатации отдельных выбоин - система проверяет основные технические условия компонентов устройства - система позволяет создавать базу данных нескольких различных устройств - система работает на основе СИМ карты - система позволяет экспортировать, хранить и обрабатывать данные на внешнем компьютере ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ СТРУЙНО ИНЪЕКЦИОННЫМ МЕТОДОМ - Образец повреждения дорожной одежды. Фотография показывает выбоину на дороге и сетку трещин вокруг выбоины. - Все этапы восстановления будут осуществлены путём использования сопла рабочего рукава. Оператор при этом находится в безопасности и закрыт от проезжающих мимо машин телом грузовика. - Сушка и очистка повреждения – это наиболее важный этап всего процесса восстановления. Используя специальную конструкцию сопла, сжатый воздух, выходящий из рукава, обеспечивает очистку и сушку выбоины. - Распыление эмульсии на поврежденную поверхность. После включения эмульсионного насоса, эмульсия будет распыляться из того же сопла, покрывая низ очищенной поверхности повреждения и заполняя трещины. Эмульсия создаёт дополнительную сетку увеличивая несущую способность общего повреждения. - Заполнение повреждения смесью эмульсии с гравием. После включения гидравлического привода инертных материалов, гравийный материал будет транспортироваться к соплу, где будет покрыт проходящей эмульсией, обеспечивая гомогенную смесь. Смесь распыляется под давлением. - Закрытие отремонтированного повреждения чистым и сухим гравием. После заполнения отверстия гомогенной смесью, эмульсионный насос отключается и чистый гравий распыляется сжатым воздухом на отремонтированное повреждение покрывая его защитным слоем. - Сразу после ремонтной работы дорожное покрытие может быть использовано. Дополнительное уплотнение не требуется. - Срез дорожного повреждения, которое восстановлено струйно-инъекционной технологией ремонта (Blow Patching). Условия поставки: Оплата: предоплата 30%, а оставшиеся по уведомлению о готовности Товара. Срок отгрузки: 20 рабочих дней. Гарантия: 12 месяцев. Доставка: стоимость доставки не учтена (самовывоз из г. Смоленск). 4 100 000 руб. | 4 100 000 руб. 777 просмотров, 0 сегодня продлённая публикация Найти в разделе Правка Удалить 777 просмотров, 0 сегодня |