В доп. офис компании в административно-кадровый отдел требуется администратор
В доп. Офис компании в административно-кадровый отдел требуется Администратор
Обязанности: -выполнение поручений руководителя -консультирование посетителей по различным вопросам -ведение журнала приема - контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. -принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. -обеспечениие чистоты и порядка в помещения -оформление заказов - заполнение , оформление и ведение документов. - работа с офисной оргтехникой (телефон/факс/сканер/копир); -работа с ПК: MS Office (Word, Outlook, Excel). - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочего места руководителя (заказ канцелярии, картриджей, воды и т.д.); - организация совещаний, встреч, переговоров.
Требования: -знание трудового законодательства, -основы делового этикета и социальной психологии, -основы и первичные знания рекламы, -правила и методы работы с посетителями, -опытный пользователь ПК( знание MS Office (Word, Outlook, Excel). -грамотная речь
Условия работы: -Полный рабочий день с 9.00-18.00 с пн-пт (сб, вск-выходной) -Своевременная оплата труда без задержек -Премии и поощрения за достойную работу -Карьерный и профессиональный рост -Отличный дружный коллектив -Скидки на услуги и товары компании -Корпоративное обучение и тренинги Резюме высылать на эл.почту. Запись на собеседование по телефону указанному в контактах.