Социальные сети - огромная пользовательская аудитория. Любая информация тут распространяется мгновенно, при условии, что это что то полезное или интересное. Не использовать посетителей для продвижения своего бизнеса просто неприлично. Соцсети отлично подходят для привлечения трафика и заказчиков. -Анализ рекламы прямых конкурентов - Формирование макетов на рекламу - Формирование лид-магнитов - Составление продающих текстов под рекламные объявления - Тестовая рекламная кампания - Основная, масштабируемая рекламная кампания - Рекомендация по посадочной странице - Поиск и сбор целевой аудитории по нескольким гипотезам - Предоставление отчетов и анализ результатов - Постоянный мониторинг и обновление креативов; - Полная детальная отчетность..
Полный разбор профиля, указание на ошибки в предыдущей методике ведения, рекомендации по их исправлению, примеры ведения профиля. Анализ аккаунта осуществляется по следующим критериям: Аватар, Ник, Имя, Описание, Контакты, Оффер, Хэштеги, Геометки, качество фотографий и их оформление, видео, тексты, сторис. Мониторинг лидеров в выбранной нише, сайтов конкурентов, а также их групп в соц сетях. Анализ эффективности прошлых рекламных кампаний клиента. Анализ и составление перечня популярных хэштегов в тематике. Составление “скелета” контент плана на первые 2-3 недели.